Информация о программах

Франчайзи входит в отлаженную систему работы, став её дополнительной частью. Ему не нужно разрабатывать стандарты управления, работы, финансового и бухгалтерского учета, логистику закупок и маркетинговую стратегию. Все продумано и отработано на практике другими. Не нужно завоевывать репутацию, следует просто точно соблюдать стандарты франчайзера. К недостаткам можно отнести ограничение свободы действия франчайзи, высокие суммы инвестиций, обязательные ежемесячные платежи и длительный срок окупаемости. Средне-статистические показатели Траты на открытие гостиницы зависят от выбранного формата отеля. Покупателями дорогих франшиз становятся чаще всего работающие на рынке гостиницы.

АУДИТ ГОСТИНИЦЫ

В данной статье хотелось бы поделиться практическими наблюдениями и советами, которые стоит учесть при начале ребрендинга отеля, для того, чтобы Ваши проекты были максимально эффективными, а результаты — успешно применимыми на практике и актуальными в долгосрочной перспективе. Процесс ребрендинга - это бизнес-процесс, затрагивающий все отделы отеля: Бренд, в некотором смысле, - это корабль, с большим количеством людей разных профессий и с многоэтажными палубами.

факультет туризма, рекреации и гостиничного бизнеса Этапы экспресс - диагностики и фундаментальной диагностики финансового кризиса 7.

Конечно, речь не идет о выборе блюд из перечня, однако хозяева могут учитывать пожелания своих гостей к ежедневному меню. Стоимость трехразового горячего питания в таком гостевом доме составляет от рублей в день для взрослого человека и от рублей в день для ребенка. Опытные предприниматели советуют брать плату за питание и проживание отдельно. Далеко не все ваши постояльцы будут успевать на обеды или ужины, не каждому понравится предлагаемое вами питание.

При раздельной оплате вы даете своим клиентам возможность выбора и пуменьшаете собственные заботы. Плюсы и минусы открытия бара в мини-гостиницах Если с питанием все более-менее понятно, то вот с алкоголем все будет не так просто. Если вы собираетесь продавать алкогольные напитки на территории своей мини-гостиницы, придется получить лицензию на торговлю алкоголем. Сама лицензия стоит 40 тысяч рублей. Но продавать алкоголь без бара или ресторана вы не сможете. Следовательно, необходимо заключить договор на санитарное обслуживание помещения до 50 тысяч рублей в год , договор на дезинсекцию и деротизацию обработка помещений от насекомых и грызунов обойдется в сумму до рублей в месяц , договор на вывоз мусора и утилизацию люминесцентных ламп.

Еще минимум тысяч рублей придется потратить на обеспечение запаса алкогольных напитков в вашем заведении общественного питания. Когда ваш гостевой дом будет готов к принятию постояльцев, нужно будет получить экспертные заключения от различных ведомств Роспотребнадзор, Госпожарнадзор и т. Их представители будут посещать вас регулярно с проверками, так что не лишним будет обзавестись хорошими связями в проверяющих инстанциях.

Возражение — знак того, что Вас слушают, принимают решение о покупке и нуждаются в дополнительной информации. Внимательно вслушайтесь в слова собеседника Не оставляйте клиента без ответа. Если Вам не хватает информации, отсрочьте ответ. Постоянно проверяйте обратную связь.

Научно-практическая бизнес-конференция «Бизнес по франшизе в успешные предприниматели из ресторанного или гостиничного бизнеса.

Апрельская конференция посвящена предпринимательству в социально значимой сфере — медицине. Конференция имеет практическую пользу также для предпринимателей из других отраслей экономики, ведь о диверсификации задумываются успешные предприниматели из ресторанного или гостиничного бизнеса. На площадке крупные франчайзеры из медицинской отрасли через кейсы развития медицинских объектов поделятся опытом открытия и развития медицинских центров.

Аналитики экспертных консалтинговых агентств выступят с обзором рынка. Регуляторы рынка подскажут, как получить медицинскую лицензию и снабдят практическими советами и информацией о корректном ведении предпринимательской деятельности. Представители Департамента по конкурентной политике помогут подобрать подходящее помещение для открытия медицинского центра. Сотрудники Подкомитета Московской торгово-промышленной палаты по франчайзингу сориентируют в многообразии франчайзинговых предложений.

Программа и доклады приглашенных спикеров подобраны таким образом, чтобы всесторонне рассмотреть совместно с участниками процесс безопасного и удобного входа в рынок, делая его простым и эффективным.

10.2 Экспресс-диагностика финансовой состоятельности фирмы

На основе проведенного исследования получены следующие научные результаты: В ходе диссертационного исследования подтверждена выдвинутая гипотеза о возможности формирования профессиональной компетентности студентов колледжа при создании и обеспечении раскрытых выше педагогических условий; решены поставленные задачи. В заключении приведены основные результаты проведенного исследования, дана характеристика выявленных условий, путей и средств формирования профессиональной компетентности студентов колледжа.

Выявлены основные направления развития ресторанного и туристического бизнеса, охарактеризованы требования к профессионально подготовленным кадрам рестораторов, отельеров, менеджеров гостиничного бизнеса. В результате исследования профессиональная компетентность определена как интегративный критерий качества профессиональной подготовки как свойство личности, для которой характерны высокое качество выполнения трудовых функций, культура труда и межличностных коммуникаций, умение инициативно и творчески решать профессиональные проблемы, готовность к предприимчивости и принятию управленческих решений, адаптация к изменяющимся условиям деятельности.

Определена структура профессиональной компетентности специалиста гостиничного и ресторанного бизнеса, включающая управленческий, функциональный, коммуникативный и культурный компоненты.

Предприятия гостиничного бизнеса осуществляют свою обработке и идентификации с целью полной диагностики степени интенсивности банкомат и терминал экспресс-оплаты мобильной связи: банкомат.

Алексей Волов, директор по продажам в России и странах СНГ компании Кризис-менеджментом в бизнесе называют некий комплекс управленческих решений, которые направлены на предупреждение и преодоление негативных явлений. В кризисное время фактически речь идет об адаптации всей деятельности отеля к новым экономическим условиям. В российском гостиничном бизнесе до некоторых пор очень мало кто занимался кризис-менеджментом системно. Кризис-менеджмент, конечно, может быть инструментом санации бизнеса в разгар кризиса, как это произошло в России.

Но, на мой взгляд, более правильным является другой подход, когда кризис-менеджмент как инструмент встроен в систему управления отелем. Его задача — постоянно диагностировать возникающие негативные явления и не давать им возможности развиться дальше. Причем внешние изменения могут быть и не такими значительными, как это случилось два года назад.

Возможно, на рынок выходит еще один отель, кто-то из конкурентов вводит новую услугу, усиливая тем самым позиции своего предприятия и отбивая у вас клиента. Если все эти сигналы вы не отслеживаете и не реагируете на них, то оказываетесь в уязвимом положении. Первое — это базовые элементы ведения бизнеса: Например, если говорить о команде отеля, нас интересует оргструктура, ее эффективность, отсутствие дублирующих функций. Мы выясняем, сколько человек у нас работает в расчете на один номер.

Менеджмент в гостиничном бизнесе

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Теоретические и методологические основы стратегии финансового обеспечения эффективности капитала компаний гостиничного бизнеса. Эффективность капитала компаний гостиничного бизнеса как объект финансовой стратегии. Методы реализации стратегии финансового обеспечения эффективности капитала компаний гостиничного бизнеса. Проблемы стратегии финансового обеспечения эффективности капитала компаний гостиничного бизнеса. Методический аппарат стратегии финансового обеспечения эффективности капитала компаний гостиничного бизнеса.

операционные коэффициенты, специфичные для гостиничного бизнеса. финансовая диагностика, экспресс-анализ, аналитические расчеты.

Экспресс-диагностика программы деловых поездок компании Экспресс-диагностика программы деловых поездок компании По оценкам экспертов, средняя компания со штатом человек теряет от 3-х до ти млн. Несмотря на солидный возраст бизнес-тревел индустрии, наличие управляемой тревел-программы — редкость для российского бизнеса. Поэтому мы часто наблюдаем как, в результате несогласованности в действиях разных департаментов компаний и поставщиков, тревел-координаторы совершают ошибки, командируемые сотрудники попадают в стрессовые ситуации, а компании теряют деньги.

Проверьте, все ли процессы в вашей компании настроены правильно и исправьте ошибки. Потери времени при бронировании Чтобы организовать командировку самостоятельно, сотрудникам нужно время. Но время специалистов стоит дорого. Не лучше ли потратить его на решение профильных задач?

Первоклассный опыт

Что такое экспресс-диагностика предприятия? Итак, вы решили автоматизировать учет на своем предприятии. Это может быть завод или кафе , продуктовый супермаркет или даже школа танцев.

Инновационные технологии в сфере гостиничного бизнеса (на примере ООО Гостиничный комплекс"БелОтель"). Сервис. Внутренняя.

Характеристика гостиничного хозяйства Ульяновской области и способы минимизации последствий кризиса 3. Кризисное состояние многих организаций в условиях рынка естественно: Основная причина рыночной несостоятельности и кризиса - грубейшие просчеты руководителей всех уровней, стремление многих обогатить себя, свою семью, приближенных и чиновников за счет трудовых коллективов. Следует отметить и низкий уровень менеджмента в организациях. До настоящего времени как в стране, так и на предприятиях используются методы управления, хорошо отлаженные бывшей системой, что приводит в конечном итоге к кризисам.

Применительно к бизнесу кризис - это период нестабильности, ситуация, когда надвигаются серьезные перемены. При этом результат перемен может быть как крайне неблагоприятный, так и положительный. Но однозначно, что любой кризис представляет собой угрозу выживанию предприятия. Предмет исследования - кризисы в развитии организации. Цель курсовой работы - изучение кризисных явлений в развитии организации и разработка на основе полученных знаний способов вывода организации из кризисного состояния.

Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач: Ознакомиться с понятием кризис, выявить признаки и причины его возникновения.

Франшизы до 100 000 рублей

Есть желание купить гостиницу? По данным Ростуризма, ежегодно россияне совершают более 30! Российский гостиничный бизнес, в своих малых и средних сегментах, продолжает расти. И желание купить гостиницу вполне обосновано. Рассматривая возможность купить гостиницу в Москве, кроме туризма и командировок, не стоит, забывать и о простых человеческих радостях.

Основы предпринимательства; Организация гостиничного бизнеса . приемы манипуляции, диагностика действий манипулятора, технологии.

Пример отчета Экспресс-диагностика бизнеса Экспресс-диагностика является частью ЕППА проекта в рамках организации проекта изменений мы в первую очередь общаемся с собственником о его ожиданиях и текущем состоянии в компании. Но по вашему запросу, мы можем сделать экспресс-диагностику и вне проекта. Итак, вы задумались о реорганизации своего бизнеса, систематизации, построении процессной модели, управляемости.

Мы предлагаем пройти экспресс-диагностику. Записаться на диагностику Как происходит экспресс-диагностика Экспресс-диагностика проходит следующим образом - это встреча в формате интервью диалог, где мы будем спрашивать, а вы рассказывать о себе и своей компании. Встреча Мы садимся рядом, наливаем чай или кофе, убираем телефоны и прочие гаджеты, запираемся, чтобы не отвлекали.

Вопросы Проводим полтора-два часа в насыщенном и интересном общении.

Экспресс-диагностика бизнеса

Основные фонды и оборотные средства предприятия общественного питания. Показатели использования основных фондов. Состав и структура оборотных средств гостиницы. Источники формирования потребности в оборотных средствах. Себестоимость продукции гостиничного предприятия. Расходы, образующие себестоимость продукции ресторана.

На базе индустрии туризма развивается туристский бизнес, который можно Holiday Inn Express hotels – гостиницы с номерами квартирного типа .. на предоставление различных медицинских и диагностических услуг.

В течение — гг. На этом фоне внедрение инновационных решений в сфере энергосбережения пользуется повышенным спросом, а работники кредитных отделов банков завалены заявками на займы для приобретения и установки энергосберегающих технологий. Нина Лысенко Решение вопроса энергоэффективности гостиничного хозяйства должно начинаться с энергоаудита, и проводится по инициативе потребителя топливно-энергетических ресурсов — то есть самого отельера.

Зачастую за достаточно дорогой отделкой и высоким вниманием к декорациям теряются технические характеристики здания, на которые стоило бы обращать внимание. Энергетический аудит включает исследование инженерных систем: Кроме того, комплексный аудит включает проведение технической диагностики строительных конструкций зданий и анализ экологичности используемых технологий. В ассоциации энергоаудиторов приводят перечень вопросов, ответы на которые должен дать энергоаудит: Стоимость аудита зависит от технического задания и сложности объекта.

Согласно информации Ассоциации энергоаудиторов Украины, энергоаудит гостиничного объекта начинается от 8—10 тыс. Наименьшая стоимость будет в случае проведения экспресс-аудита, который позволяет оперативно определить основных потребителей по видам энергии, установить ее фактическое потребление и предложить технические решения по повышению энергоэффективности гостиничного объекта.

Метод экспресс-оценки для крупного предприятия

Благодаря данной экспресс-программе диагностики отель получает возможность посмотреть на систему своего продвижения и коммуникации с потенциальными клиентами глазами гостя. Такой подход дает возможность определить уязвимые места в работе гостиницы и выявить основные возможности быстрого совершенствования качества общения с гостем. Данный формат аудита позволит осуществить диагностику качества работы сотрудников службы продаж и бронирования, оценить конкурентоспособность отеля, определить степень активности и ориентацию продаж на гостя, а также уровень инициативности персонала в общении с ним.

Экспресс-диагностика операционной деятельности и качества коммуникации отеля с гостем, определение ключевых зон роста продаж и прибыли. На основании полученных результатов разрабатываются рекомендации, позволяющие устранить выявленные недостатки и достичь более высоких показателей операционной деятельности.

На успешность и доходность гостиничного бизнеса влияет огромное число факторов .. Диагностика групп общественности .. экспресс бронирование.

В общем случае, все услуги, предоставляемые в гостиницах, подразделяются на основные и дополнительные. Они могут быть бесплатными и платными. К основным услугам относятся услуги: При этом без дополнительной оплаты гостям могут быть предоставлены следующие виды услуг: Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должны соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории. Среди них наиболее распространенные:

Основные гостиничные показатели

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!