Маркетинг в современном мире

Документы для получения ученого звания доцента Лекции по маркетингу - Оптовая торговля Оптовая торговля — это деятельность по продвижению товаров и услуг, ориентированная на тех, кто приобретает с целью перепродажи или профессионального использования. Оптовики обеспечивают эффективность торгового процесса, так как мелкому производителю с ограниченными ресурсами не под силу использование прямого маркетинга. Основная функция — содействие купле-продаже. Берут комиссионные от продажной цены товара. Как правило, агент представляет производителя или клиента на долговременной основе. Стратегия распределения товаров В рамках распределительной политики фирма принимает решение о структуре каналов распределения и управления ими. Решения о структуре должны быть увязаны с бизнес-стратегией и потребностями целевых рынков. Процесс разработки распределительной сети включает в себя ряд взаимосвязанных решений. Формирование целей стратегии распределения Главная цель любой политики распределения заключается в том, чтобы сделать товар доступным для тех, кто хочет его приобрести. Степень доступности варьируется в зависимости от характеристик продукта и целевых покупателей.

Экономическая оценка эффективности инвестиций

Оцените уровень доходов в каждом месяце на протяжении года. Другими словами, опираясь на исторические данные о продажах компании, спланируйте, какой объем продаж будет приносить компания в следующем году а разбивке на месяцы, то есть с учетом сезонности. В случае, если объем продаж варьируется от 20 до 50 рублей, для планирования бюджета лучше взять минимальное значение — 20 рублей.

Функции маркетинга представляют собой совокупность видов с одной стороны, и суммарные затраты потребителя (цена изделия и затраты на его.

Данный вид связан с негативным спросом. Негативный спрос — это такая ситуация, когда на рынке все или многие потребители отвергают какой-то конкретный вид товара услуги. Например, вегетарианцы проявляют негативный спрос на продукты животного происхождения и т. Основной задачей данного вида маркетинга является разработка конкретного плана, способствующего зарождению спроса на такие товары, с возможной перспективой развития. Этот вид связан с безразличием потребителей к определенным товарам.

Безразличие отсутствия спроса бывает, во-первых, когда товар теряет свою ценность в глазах покупателей; во-вторых, товары не имеют ценность на данном рынке; в-третьих, когда рынок не готов к появлению этого товара. Основной задачей маркетинга является стимулирование спроса посредством определенных методов. Развивающий, связан с начавшимся формированием спроса на товары. Главная задача — выявить потенциальный спрос и создать соответствующий товар. Ремаркетинг — это изыскание новых путей маркетинга с целью создать новый жизненный цикл товара, на который упал спрос.

Синхромаркетинг предназначен для изменения структуры спроса. Так, например, в отношении театров, которые в будние дни посещают мало, зато по выходным переполнены. Чтобы решить данную проблему, синхронный маркетинг может предложить либо рекламировать те спектакли, которые идут по будням, либо повысить цену входного билета в выходные дни. Поддерживающий — это маркетинг, ориентированный на поддержание имеющегося полного спроса путем сохранения необходимого объема продаж, стимулирования сбытовой деятельности, а также контроля за издержками.

Ключевое значение при оценке общего состояния предприятия имеет положение его продукции на рынке, наличие или отсутствие ниши, возможности расширения рынков сбыта. В работе Комплексные рекомендации по реализации региональной политики в условиях кризиса. Институт стратегического анализа и развития предпринимательства предлагается для этой цели использовать Матрицу Бостонской консультативной группы, изображенную на рис.

Рекламный бюджет – это не затраты на рекламу, а прямые инвестиции ( маркетинго Существенной составляющей маркетинга в туризме является . Баканов Г.Б. Маркетинг: лекции / Г.Б. Баканов. – Таганрог: ТРТУ, – с.

С одной стороны, есть фирмы , повсеместно использующие стандартизованный комплекс маркетинга. Благодаря стандартизации товара , рекламы , каналов распределения и прочих элементов комплекса маркетинга уменьшаются издержки , поскольку в эти элементы не вносят никаких крупных изменений. С другой стороны, существует принцип индивидуализированного комплекса маркетинга , когда производитель специально приспосабливает элементы комплекса к специфике каждого отдельного целевого рынка, неся дополнительные издержки , в надежде завоевать более высокую долю рынка и получить более высокую прибыль.

Между этими двумя полюсами существует множество разнообразных вариантов. Можно выделить три стратегии адаптации товара к зарубежному рынку. Распространение в неизменном виде означает, что при выпуске товара на зарубежные рынки в него не вносят никаких изменений.

Прикладной маркетинг лекция по маркетингу , Конспекты лекций из Основы маркетинга

А уже ставшие каноническими 4Р , , , предложил Джерри Маккарти в году [14] [15]. Иногда в комплекс маркетинга включают и другие элементы, начинающиеся на букву Р. Как только продукту назначена цена и он поступил на рынок, он становится товаром. Ягдишм Шетом акцентировал внимание маркетолога на основных критериях, которыми руководствуется в своём выборе потребитель: Самих измерений в данной модели четыре:

маркетинговые затраты имеют инвестиционный характер и могут принести доходы в ближайшей перспективе; Маркетинг: конспект лекций

Уникализировать текст Маркетинг как философия и технология современного бизнеса предполагает использование предприятиями различного рода ресурсов денежных средств и финансовых инструментов, материальных ценностей, нематериальных активов для создания потребительской ценности предложения с тем, чтобы удовлетворить потребительские запросы более эффективно, чем конкуренты.

Маркетинговая деятельность связана с осуществлением инвестиционных операций, то есть с вложением инвестиционных ресурсов в реализацию различных маркетинговых проектов с целью получения прибыли и повышения акционерной стоимости предприятия. Сущность и понятие инвестиционного маркетинга Инвестиционная деятельность в маркетинге требует обоснования целесообразности вложения ресурсов путем сопоставления объема инвестиционных затрат с суммами и сроками возврата инвестиционных ресурсов.

Концепция инвестиционного маркетинга предполагает поиск инвестиционных возможностей, связанных с удовлетворением новых и неудовлетворенных существующим товарным предложением потребностей, формированием новых потребностей, а также с поиском возможностей, которые возникают в связи с изменениями в объеме и структуре спроса. Цель инвестиционного маркетинга состоит в выборе приоритетных направлений вложения средств в получение информации, необходимой для маркетингового обоснования корпоративных решений, а также для определения решений по созданию и доведению потребительской ценности предложения и мероприятий до целевых потребителей.

Создание потребительской ценности обеспечивается стратегическими и оперативными решениями по определению целевых рынков, формированию маркетинговых усилий с использованием комплекса средств, а также решениями, направленными на глубокое изучение потребностей и разработку механизма формирования платежеспособного спроса целевых потребителей. Предоставляя потребителям более высокую ценность по сравнению с конкурентами, маркетологи добиваются реализации основной цели маркетинга, которая состоит в формировании, удержании и расширении рынка компании Соловьев Б.

Обеспечивая сохранение и расширение рынка, маркетологи вносят свой вклад в рост его прибыли, часть которой инвестируется в реализацию стратегий роста и развития предприятия. инвестиции в данные возможности должны обеспечивать максимально возможный прирост рыночной цены предприятия и непрерывный рост его стоимости на рынке. Увеличение акционерной стоимости обеспечивает получение новых инвестиций на развитие предприятия. Цели инвестиционного маркетинга определяются стратегическими, корпоративными и маркетинговыми целями.

Система этих целей предполагает их общую направленность на ускорение темпов роста операционной деятельности предприятия и рост его рыночной стоимости. Так, если цели предприятия направлены на укрепление его конкурентных позиций на рынке например, сохранение или увеличение доли рынка за счет освоения новой продукции , то цели маркетинга определяют пути укрепления этих позиций например, обоснование возможностей увеличения роста продаж новой продукции, прогнозирование объемов продаж, репозиционирование товара, изменение его имиджа и т.

Инновационный маркетинг

Издержки фирмы делятся на две категории: Постоянные издержки не зависят от объема производства. Эти издержки также называют накладными или обязательными издержками. К ним обычно относятся капиталовложения в основные средства - в здания, сооружения, в покупку или аренду земли и т. Переменные издержки - это те издержки, которые увеличиваются с ростом объема производства. Они включают в себя затраты на рабочую силу, на сырье и материалы и ряд других затрат.

Информационное сопровождение инвестиционных проектов на базе Ключевые слова: маркетинг, затраты, управленческий учет, гостиница, Единая . Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник / Ф. Котлер .

Именно спрос лежит в основе методов маркетинга, представленных в табл. С помощью указанных методов решаются следующие задачи маркетинга: Информационное обеспечение маркетинга Для принятия любого решения необходима информация. Алгоритм принятия решений в маркетинге приведен на рис. Укрупненный алгоритм принятия маркетинговых решений Подготовленное в соответствии с рис.

Предприятие должно грамотно реагировать на изменения внешней и внутренней среды рис. Информация о внешней и внутренней среде, учитываемая при выработке маркетинговых решений Параметры маркетинга делятся на две группы: Маркетинговые параметры приведены на рис. К задачам предприятия, действующего на принципах маркетинга, относятся: Управление маркетингом рассматривается в следующих направлениях:

Жизненный цикл инвестиционного проекта

В конечном счете их можно разделить на четыре группы: Распределительно-сбытовые - организация каналов сбыта, системы транспортировки и хранения, проведение товарной и ценовой политики, реклама. Таким образом, изучение рынка - это первое, чем должен заниматься специалист по маркетингу. Каждое предприятие имеет свои методы маркетингового исследования в этой области, но общим является изучение: В результате реализации функции маркетинга этой группы определяется ниша предприятия на конкретном рынке.

Здесь необходимо учитывать производственные ресурсы, финансовые возможности, квалификацию кадров и т.

Социальный маркетинг — инструмент маркетинга для улучшения жизни как отдельных . Для уменьшения этих затрат специалисты по социальному маркетингу применяют два широких подхода. Во-первых, они могут повысить .

Маркетинговый контроль Разрабатывая план маркетинга, невозможно предусмотреть абсолютно все будущие непредвиденные обстоятельства, которые смогут появиться в ходе деятельности кампании. Поэтому контроль над ходом выполнения разработанного плана маркетинговой деятельности является неотъемлемым аспектом работы организации. Маркетинговый контроль — это комплексное, последовательное, объективное и регулярное исследование маркетинговой среды, ее задач, стратегий или текущей деятельности, имеющее своей целью обнаружение появляющихся проблем и открывающихся возможностей и выдача советов относительно плана действий по улучшению маркетинговой деятельности.

Маркетинговый контроль представляет собой анализ результатов выполнения маркетингового плана и утверждение необходимых мер для его корректировки. Данная функция очень важна, поскольку, если время для исправления ошибок будет упущено, последствия для компании могут быть непредсказуемыми. Основной целью маркетингового контроля является создание основы для последующих управленческих решений.

В области маркетинга, как и в других областях деятельности компании, должен быть поставлен жесткий контроль. Он позволяет обнаружить положительные и отрицательные стороны в конкурентных потенциалах организации. Очень важно также обращать повышенное внимание на контроль за реализацией и анализ возможностей сбыта. Немаловажное значение имеют контроль прибыльности и анализ маркетинговых расходов, а также долговременное планирование.

Контроль в области реализации товара предполагает строгий учет фактических продаж и тенденций их увеличения относительно запланированных показателей по отдельным видам товаров и их группам, обособленным сбытовым подразделениям и непосредственно продавцам, методам сбыта, а также типам потребителей, ценовой политики, периодам времени. Руководство обязано должным образом следить за тем, как выполняется план продаж и обеспечена ли доля прибыли, запланированная на текущий год.

Компаниям, оказавшимся в незавидном положении, следует выявить причины возникших трудностей, тщательно проанализировать сложившуюся ситуацию и немедленно принять соответствующие необходимые меры. Контроль над реализацией включает в себя предоставление оперативных данных о проблемах, возникающих в ходе выполнения поставленных задач, также это относится к продукции, сегментам и рынкам, где появляются трудности со сбытом товара, либо о появившихся и ранее не учтенных благоприятных сбытовых возможностях.

6 2 План маркетинга: бюджет

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!