. О бизнес-авиации. Еженедельно. 16 (321) 30 апреля 2016 г.

Организаторы постарались собрать в Крокус-Экспо компании, представляющие индустрию деловой авиации в России. Среди участников были широко представлены зарубежные компании: Российскую часть выставки составили представительства компаний: Несмотря на сложности кризисного периода, услуга в персональных перевозках востребована и стабильна. Прирост новых клиентов не столь значителен, как в гг. Это средство транспорта становится более и более востребованным.

Москва подвела итоги выставки 2008

До этого дня такие самолеты в российском реестре еще не регистрировались. В том же году установил новый рекорд для самолетов деловой авиации — с четырьмя пилотами два сменных экипажа и восемью пассажирами он долетел от Чикаго до Парижа более км за 7 часов 15 минут. имеет самый большой и наиболее технологически продвинутый салон в своем классе.

Салон разделен на три секции для размещения пассажиров, кухню и два санузла.

Эта компания - один из мировых лидеров выставочного бизнеса – стала также актуальных и востребованных самолетов бизнес-авиации, но и тот факт, что в Уайт (Roger Whyte), директор Bombardier Business Aircraft по продажам в России и странах СНГ Кристоф Дегумуа (Cristophe Degoumois).

С 17 по 19 сентября в выставочном центре"Крокус Экспо" и на статической экспозиции аэропорта"Внуково-3" в общей сложности побывали свыше человек. Выставка была организована совместно с Российским Союзом Промышленников и Предпринимателей при поддержке Департамента транспорта и связи Правительства Москвы, Министерства транспорта РФ, Министерства транспорта Московской области, Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Федерального агентства воздушного транспорта и Федеральной аэронавигационной службы.

Партнером по продвижению за рубежом стала английская . Эта компания - один из мировых лидеров выставочного бизнеса — стала также совладельцем выставки . Комментируя это событие, президент Александр Евдокимов отметил, что"ставшую за три года предметом нашей гордости выставку пришло время передать в руки профессионалов организации подобных событий в аэрокосмической области.

Профессионалов, которые смогут сделать еще более привлекательной не только в России, но и за рубежом". Отличительной особенностью стала не только демонстрация на статических стоянках наиболее актуальных и востребованных самолетов бизнес-авиации, но и тот факт, что в проведении и организации выставки приняли участие топ-менеджеры ведущих авиастроительных компаний, лидеров по продажам на территории бывшего СССР. Особой оценки экспертов удостоилась пресс-конференция с участием президента компании Джозефа Ломбардо , выступление которого собрало наибольшее количество участников и гостей.

В рамках выставки брифинги провели компании , совместно с компанией , на котором раскрывались подробности покупки 20 самолетов российским оператором , а также и .

До этого дня такие самолеты в российском реестре еще не регистрировались. В том же году установил новый рекорд для самолетов деловой авиации — с четырьмя пилотами два сменных экипажа и восемью пассажирами он долетел от Чикаго до Парижа более км за 7 часов 15 минут. имеет самый большой и наиболее технологически продвинутый салон в своем классе.

Салон разделен на три секции для размещения пассажиров, кухню и два санузла.

Гостем Jet на этот раз стал Кристоф Дегумуа (Christophe Degoumois), директор по продажам Bombardier Business Aircraft в России. В эксклюзивном .

Макс Делани Проблемы российского авиашоу - на земле На открытии авиашоу"МАКС" полдюжины озадаченных делегатов итальянской промышленной группы робко погрузились в почти никак не помеченный рейсовый автобус. Температура все поднималось, а их терпение начинало подходить к концу. Тронувшись с места, водитель развернул автобус так, как будто собирался поехать прочь от центра мероприятия. Подобное недовольство выказывали многие иностранные участники и посетители авиасалона, который проходит на этой неделе недалеко от Москвы.

Хотя организаторы и хвастают, что"МАКС" заслуживает места в ряду крупнейших международных авиашоу, многие иностранцы назвали его"дилетантским" или"странным". Наиболее распространенные жалобы касались плохой организации транспорта, неадекватной инфраструктуры, выматывающих проверок службами безопасности, некачественного питания и отвратительных общественных туалетов. Многие высокопоставленные чиновники, например Сергей Чемезов, глава государственного оружейного экспортера"Рособоронэкспорт", заявили, что"МАКС" поднялся на уровень крупных международных авиашоу - таких как Парижский авиасалон или Международное авиашоу в британском Фарнборо.

В этом году салон по масштабам превзошел все предыдущие годы:

. О бизнес-авиации. Еженедельно. 37 (138) 15 сентября 2012 г

Оба они сертифицированы в России. Первый из них — двухдвигательный, газотурбинный, 7-местный вертолет -класса — позволяет выполнять безопасные, комфортные полеты с высокой скоростью на дальние расстояния. Второй — надежный и легкий поршневой вертолет, идеально подходящий для первоначального обучения и приватного использования.

Любителей шикарных лайнеров не останавливают ни проблемы с таможней, ни сроки поставок комплектующих, ни бюрократическая волокита с регистрацией. Так, на регистрацию лайнера за границей уходят дни, в России — месяцы. Проще оформить самолет в Швейцарии и платить налоги там.

В г. падение продаж Mitsubishi в России оказалось больше, чем .. Кроме того, директор «Пежо Россия» отметил оживление выдачи Канадская компания Bombardier Business Aircraft, мировой лидер по производству самолетов СНГ и странам Центральной и Восточной Европы Кристоф Дегумуа.

Все ближе , и организаторы выставки стараются привлечь к этому мероприятию все больше внимания как участников рынка, так и средств массовой информации. А СМИ, в том числе и деловые, которые являются целевой аудиторией , хотят иметь некоторый элемент сенсационности в своих материалах. И организаторы не обманули их ожиданий, выпустив небольшой отчет о современном состоянии российского рынка деловой авиации.

Он очередной раз показывает, что наравне с определенной зрелостью российской бизнес-авиации ей есть куда еще развиваться, и в первую очередь в правовом поле. Можно отметить еще два события: Первое - это полная сертификация флагмана , а второе - трудная сутуация в . По некоторым сведениям, должен стать основой нового семейства деловых самолетов производителя, которые заменят нынешние модели компания подала заявку на регистрацию обозначений в диапозоне от до А пока находится в процессе выхода из сложной ситуации, но о перспективах компании еще рано судить.

Проблемы российского авиашоу – на земле

Партнером по продвижению за рубежом стала английская"Рид Эгзибишнз" . Эта компания, один из мировых лидеров выставочного бизнеса, стала совладельцем выставки . Комментируя это событие, президент"Джет Груп" Александр Евдокимов отметил, что"ставшую за три года предметом нашей гордости выставку пришло время передать в руки профессионалов организации подобных событий в аэрокосмической области.

Директор ООО «НТЦ АОН» тельной: на перроне бизнес-терминала продемонстрирован 31 самолет. . ворит кристоф Дегумуа, региональ- ный вице-президент по продажам в. России и СНГ компании Bombardier, Но тем, кто занят производством и продажами авиатехники, наверняка интересно знать.

Здравствуйте, это Пилот ТВ, программа для людей, влюбленных в небо. С вами Александр Швыдкин. Российская бизнес-авиация в разрезе. В Москве прошла 6-я международная выставка Джет Экспо Все золото мира снова наше. Российские летчики спортсмены победили на чемпионате в Италии. Дружба крепкая не расклеится. Ненастная погода не помешала проведению авиафестиваля в Тарусе.

Понять, миновал ли кризис в экономике, можно с помощью многих показателей. Одним из индикаторов ситуации на рынке может быть бизнес-авиация, которая в докризисный период была в нашей стране развита достаточно хорошо. А как обстоят дела сейчас? Как иностранным производителям джетов живется на российском рынке?

Частичное обнуление В июле российское правительство

чередь на самолеты выстроилась на 2 3 года, на некоторые наиболее интересные модели заказы принимаются на г. Тем не менее, считает г-н Карташкин, принятая мера шаг в правильном направлении, особенно с учетом надежды на то, что через 9 месяцев, летом г. Такой подход приводит к известным операционным издержкам, поскольку для перевозки, скажем, в Европу приходится выполнять перегоночный рейс, а перевозки иностранным оператором внутри России вообще формально невозможны.

Ожидаемое обнуление пошлины позволит не только изменить схему ввоза, но и развить некоторые новые сегменты деловых перевозок, о которых в России пока только говорят. Например, по словам Алана Карташкина, уже сейчас обсуждаются проекты организации регулярных перевозок премиум-класса, однако их реализации препятствует отсутствие достаточного парка деловых самолетов, базирующихся в России и официально допущенных к внутренним перевозкам.

Имеющиеся сейчас корпоративные или частные бизнес-джеты невозможно задействовать в регулярных перевозках, поскольку эти ВС приходится непредсказуемым образом отвлекать для выполнения полетов в интересах их владельцев.

Кристоф Дегумуа, директор по продажам Bombardier Aerospace в России и А для потенциальных покупателей бизнес-самолетов и.

Не исключено, что развитию российского рынка бизнес-авиации поможет свиной грипп, который во всем мир способствовал активизации этого сегмента Свинки с крылышками. В выставке участвуют более 50 компаний. По мнению регионального вице-президента канадской компании по продажам в России, странам СНГ, Центральной и Восточной Европе Кристофа Дегумуа, вставка продемонстрировала необходимость дальнейшего развития бизнес-авиации в России. При этом потенциальный рынок самолетов бизнес-класса в России и странах СНГ он в предстоящее десятилетие оценил в единиц.

Между тем в Америке операторам чартерных авиаперевозок свиной грипп помогает отвоевать самых прибыльных бизнес-клиентов у крупнейших авиакомпаний. Спрос на частные перелеты во время пандемии свиного гриппа поддерживает рынок чартерных авиаперевозок, объем которого составляет около 33 млрд долларов в год по всему миру.

Авиакомпании, которые уже несут убытки из-за рецессии, рассчитывают получить прибыль за счет клиентов в первом и бизнес-классе.

Кристоф Дегумуа: первый 60 уже летает в интересах российского клиента.

В рубрике мы предлагаем вашему вниманию рассказ о сегодняшнем дне французской компании . Она - законодательница мод в европейском самолетостроении для деловой авиации. А флагман 7 - по-французски элегантный джет - появился на свет благодаря мягкой конверсии. Рубрика знакомит читателей с развитием деловой авиации в московском аэроузле.

По статистике, в минувшем году бизнес-терминалы столичного региона опередили даже Лондон по росту объемов обслуживания джетов.

Чем живет сегодня российское сообщество бизнес-авиации, повествует cover-story Гостем Jet на этот раз стал Кристоф Дегумуа (Christophe Degoumois), директор по продажам Bombardier Business Aircraft в России. В"Аэрофлот" взял курс на Красноярск // Статья; Самолеты ставят на.

Это определение очень точно описывает отрасль бизнес-авиации. Однако в отношении нынешней российской выставки деловой авиации в первую очередь надо понимать еще один смысл этого слова, а именно - качественный продукт. Ведь впервые за шесть лет шоу объединило основную и статическую экспозиции на единой площадке Центра Бизнес-Авиации Внуково В предыдущие годы раздвоенность выставки сильно мешала эффективной работе производителей и операторов, которые выставляли свои самолеты на статической стоянке во Внуково Участники стояли перед непростым выбором: На статику, куда может приехать потенциальный клиент, или в Крокус Экспо, где присутствует на конференции давний партнер.

И вот, на шестой год выставка обрела завершенность. На новом месте сразу почувствовалась более раскрепощенная и профессиональная обстановка. Сама обстановка действующего аэропорта настраивала на деловой лад. На статической экспозиции было представлено двадцать восемь самолетов и один вертолет деловой авиации, что на двенадцать воздушных судов больше, чем в прошлом году, а количество участников возросло до 75 компаний.

Это на 22 участника больше, чем в прошлом году, но все-таки на 16 меньше, чем в рекордном году. В первый день можно было также увидеть еще одного пилота Формулы 1, кроме Виталия Петрова. Сразу после открытия выставки, на пресс-конференции и было объявлено об объединении журналов и .

Третий смотр деловой авиации

.

Кристоф Дегумуа, региональный вице-президент Bombardier по это не только эксклюзивные VIP-самолеты, но и инструмент ведения бизнеса." Евгений КЛОЧКОВ, Директор по продажам AgustaWestland в России и странах СНГ.

.

Камерное шоу

.

Генеральный директор ЗАО «Центр Бизнес-Авиации» Георгий Шаров обратил Еще в первый день региональный вице-президент Bombardier Business Aircraft пo продажам бизнес-джетов Кристоф Дегумуа рассказал о линейке самолетов Global и их перспективах на российском рынке.

.

Bombardier CRJ - приключения канадской сигары. История и описание региональных лайнеров

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!