Специальность «Гостиничное дело»

Социалистические завое-вания трудящихся во многих странах оплачиваемые отпуска. Расцвет массового туризма Весь мир Возрождение и восстановление гостиничного хозяйства Европа. Строительство мотелей для путешествующих автомобилистов. Возникновение отелей дяя семейного отдыха. Начало превращения гостиничной базы в индустрию услуг и развлечений соединение отелей, ресторанов, баров, казино, игорных домов, курортов. Строительство гостиниц в известных и новых курортных центрах мира е гг. Сегментация гостиничного рынка в результате насыщения его гостиничными услугами. Резко возросшие потоки мигрантов из сельской местности в строящиеся города, из Европы в Америку, а через некоторое время обратный ностальгический поток путешествующих к родным местам бывших переселенцев, поток деловых людей, новых промышленников, перенимающих опыт создания технических новинок, новых торговцев, а также резкое увеличение населения создают предпосылки для количественного и качественного роста мировой гостиничной индустрии.

История гостиничного бизнеса

Главная Блог об образовании в Чехии Почему стоит получить образование в сфере гостинично-ресторанного бизнеса Глобализация и современные темпы развития нашего общества привели к тому, что туризм и гостинично-ресторанный бизнес на сегодняшний день являются одной из самых динамично развивающихся областей международного бизнеса. Согласно прогнозу Международного совета по туризму и путешествиям, к число рабочих мест возрастет до миллионов!

В связи с таким бумом повышается спрос на опытных, энергичных и образованных руководителей в сфере международного туризма и гостиничного дела. Данная сфера в первую очередь характеризуется увлекательной работой с людьми, прежде всего с иностранцами, а значит есть постоянная возможность практиковать языки, а также, посмотреть весь мир! Помимо этого вам обеспечены: Когда мы говорим об образовании в сфере туризма и гостеприимства, нельзя не заострить внимание на отличные перспективы трудоустройства для выпускников, не только в России, Украине, Казахстане и других странах СНГ, но и в Европе и США.

Международные выставки в Европе: услуги, сервис, общепит, рестораны, кафе, быстрое и форум по развитию воздушных грузоперевозок, Германия , Мюнхен Международная выставка гостиничного и ресторанного бизнеса в.

Обучение проводится на английском языке. Оплачиваемая стажировка в Швейцарии или в другой стране мира месяцев — студенты, которые проходят стажировку в Швейцарии получают минимальную ежемесячную зарплату в размере 2, Два года, проведенные в Чехии, дадут Вам гораздо большие возможности для прохождения стажировки с точки зрения международного опыта и формальностей открытия рабочей визы. Всего за 3 или 3,5 года получите два диплома или две степени бакалавра; Экономия средств: Получите опыт обучения и проживания в двух европейских странах; Выучите 3 иностранных языка: Чем большим количеством иностранных языков Вы владеете, тем больше возможностей трудоустройства Вам открываются.

Удвойте свои шансы наладить деловые связи. Наслаждайтесь международной атмосферой одного из самых романтичных и популярных европейских городов — Праги, с его быстро развивающимся рынком гостинично-ресторанного бизнеса. Учитесь первые два курса в крупнейшем государственном европейском университете-Чешском аграрном университете более 20 студентов , а последний год проведите в Швейцарии, колыбели гостиничного бизнеса.

шпаргалки на телефон

Исследование функционального развития чувствительности 3 страница Современные тенденции развития индустрии гостеприимства. Итак, гостиничное предприятие — это база любого туристского продукта. Размещение всегда входит в пакет услуг, какими бы ни были путешествие или отдых. Так уж устроен человек, что раз в сутки он должен отдыхать, должен иметь ночлег в месте пребывания.

Работа по теме: История развития гостиничного дела. В средние века в Европе постоялые дворы начинали создаваться при монастырях. появление предприятий гостинично-ресторанного сервиса; Дальнейшее развитие гостиничный бизнес получает только в послевоенный период.

Основы гостеприимства и туризма Тема 8. История развития гостиниц История гостиниц, как и история туризма, насчитывает не одну тысячу лет. Упоминание о первых предприятиях индустрии гостеприимства - тавернах - можно найти в манускриптах, относимых учеными к эпохе античных Греции и Рима. С развитием торговли и связанных с ней разъездов стало совершенно необходимо организовать для путешествующих не только пищу, но и ночлег. Поскольку передвижение по стране было медленным, а путешествие долгим и трудным, и таверн на всех не хватало, многим путникам приходилось уповать на гостеприимство в частных домах.

Во времена Римской империи постоялые дворы и таверны появлялись повсеместно, особенно на всех главных дорогах. В то время их насчитывалось до десяти тысяч. Пользоваться многими постоялыми дворами можно было лишь по предъявлении специального правительственного документа. Эти документы свидетельствовали об особом статусе их предъявителей, и поэтому часто воровались и подделывались.

История развития гостиничного дела

История развития индустрии гостеприимства. Классификация и характеристика гостиничного бизнеса в Европе и анализ его деятельности в отдельных странах Европы. Рынок гостиничных услуг в Европе как вид предпринимательской деятельности и перспективы развития. Основные проблемы, существующие в российском гостиничном хозяйстве. Особенности профессионального образования в сфере бизнеса. Главные тенденции и прогнозы развития гостиничной индустрии в Российской Федерации.

Бизнес-сессия АКТИВНЫЙ РОСТ будет проходить в рамках West HoReCa Forum Эксперты в области гостиничного и ресторанного дела, коммерческой Европе, Москве, Санкт-Петербурге и Владимире – Skandinavia Country Club реализуя стратегии развития объектов коммерческой недвижимости.

Заказать новую работу Оглавление Введение 1. Предпосылки становления гостиничной индустрии 1. Анализ истории становления и современного состояния гостиничного дела 3. Упоминания о самых первых предприятиях индустрии гостеприимства, называемых тавернами, можно найти в манускриптах, датируемых в знаменитом кодексе законов царя Вавилонии — Хаммурапи около года до нашей эры. Древнейшие таверны пользовались довольно сомнительной репутацией. Кодекс законов царя Хаммурапи обязал содержателей таверн доносить на своих посетителей и гостей в том случае, если они ведут нелицеприятные беседы о властях.

Со времени правления Хаммурапи индустрия оказания гостеприимства претерпела кардинальные изменения, наиболее заметные в настоящее время. В последние несколько десятилетий туризм и гостиничный бизнес стали одними из крупнейших и высокодоходных отраслей мирового хозяйства. На современном этапе международный туризм играет весьма значимую роль в таких ключевых секторах мировой экономической системы, как производство товаров народного потребления, транспорт, связь, торговля, сельское хозяйство и строительство.

Туризм является одним из основных катализаторов социально-экономического прогресса социума. В настоящее время в гостиничном бизнесе занят каждый восьмой житель планеты, то есть более миллионов человек.

Международные гостиничные сети: специфика организации и типология стратегий развития

является одним из признанных мировых лидеров в туристическом и гостиничном консалтинге и имеет одну из самых крупных баз данных для проведения своих исследований — более 11 тысяч гостиниц, представляющих почти брендов. Полученные цифры подтвердили уже известную всем истину — гостиничный бизнес в Европе в целом вступил в фазу рецессии. Хотя снижение экономических показателей в целом не так и катастрофично — падение к уровню прошлого года составило лишь 1.

Показатели гостиничной экономики разных стран различаются в зависимости от специфики въездных туристических потоков.

Отель - бронирование гостиниц Тенденции развития ресторанного бизнеса в странах Европы Лидирующие позиции на мировом рынке ресторанного бизнеса занимает Европа, которая по праву считается Родиной.

Эксперты в области гостиничного и ресторанного дела, коммерческой недвижимости и управлении доходами - Более 40 реализованных гостиничных проектов в России и в Греции; - Более 20 лет в гостиничной сфере; - 2 Грамоты Ростуризма; - автор и соавтор книг и энциклопедий по гостиничному бизнесу; - к. Является специалистом по всем вопросам, связанным с управлением и обслуживанием объектов любого типа и сложности.

В компании возглавляет московский Департамент по управлению недвижимостью, успешно реализуя стратегии развития объектов коммерческой недвижимости, занимается расширением и поддержкой отношений с ключевыми клиентами компании. Основатель онлайн-школы гостиничного бизнеса"Отельер". Руководитель отдела по работе с отелями в компании Грызнова Анастасия - года работала в компании , Турция; - в году занимала должность в компании .

Ресторатор, эксперт в области ресторанного сервиса Иваницкий Роман - директор и руководитель новых проектов в на Кипре; - с по год управляющий ресторана"Жажда" и ночного клуба"Жара"; - до в года являлся руководителем отдела маркетинга в групп в Калининграде; - бывший владелец кафе"Заря"; - является экспертом в ресторанном сервисе. Управляющий и соавтор проекта.

Гостиничный бизнес – особенности развития в Москве

Американские постоялые дворы и таверны копировали английские, а в те годы именно английский тип организации услуг гостеприимства считался лучшим в Западном мире. Хотя имеются свидетельства того, что в Джеймстауне штат Вирджиния была таверна уже в первые годы колонизации, все-таки первая из известных американских таверн - была открыта голландцами в Новом Амстердаме, как тогда назывался Нью-Йорк, в г. По мере того как колонии разрастались из разрозненных поселений в города, у людей появлялось все больше и больше поводов для путешествий и соответственно росла необходимость в заведениях, обслуживающих их.

В Нью-Йорке и Новой Англии эти заведения назывались придорожными тавернами, на Юге ординарными тавернами, в Пенсильвании постоялыми дворами. Кроме названия между ними были и некоторые местные различия. Революционные войны мало изменили характер этих заведений.

Развитие ресторанного бизнеса и кулинарного искусства в Римской империи было В средневековой Европе появление и развитие заведений, . В -е гг. в США в ресторанном и гостиничном бизнесе возникают сетевые.

Появление первых прообразов гостиниц, как и самой профессии по обслуживанию людей, останавливающихся на ночлег, уходит своими корнями в далекое прошлое. Гостиные дома располагались в городах и на дорогах, ведущих из одних стран в другие. Помимо путешественников услугами этих гостиных домов пользовались гонцы, курьеры, правительственные служащие.

Б гостиных домах людям предоставляли ночлег, убежище, пищу, там же кормили и меняли лошадей. В средние века в Европе постоялые дворы начинали создаваться при монастырях. Со временем из бесплатного приюта они становятся предприятиями, рассчитанными на получение дохода. Купцы с караванами товаров путешествовали по пустыням и предгорьям.

Ночевали они обычно в шатрах, но иногда останавливались в караван-сараях — своеобразных гостиничных комплексах, включавших в себя загон для верблюдов и помещения для ночлега людей, окруженные крепостной стеной.

Тенденции развития гостиничной индустрии

Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения.

32, 30, 31 Цитировать публикацию:

Развитие гостиничного комплекса может ассоциации по видам бизнеса; ресторанного стандарта (EuRS). выхода не только на европейские, но и.

Все студенты проходят обязательную практику в отелях, ресторанах и других предприятиях в данной сфере услуг. Кроме того, специалисты этой сферы востребованы для организации и проведения массовых мероприятий, концертов, конгрессов и банкетов. Благодаря языковым знаниям , нередко выпускникам предлагают вакансии в международных компаниях. Условия поступления Выпускники бакалавриата могут продолжить свое обучение в магистратуре. Экзамены проходят в форме письменного теста по предпосылкам к обучению , математике.

Поступление возможно на основании . На факультете можно получить практические знания в сфере туризма, расширить кругозор в области культуры, географии и истории. Нередко специалистов данной сферы можно встретить и в государственных органах, департаментах регионального развития сферы туризма и услуг. Поступить на данный факультет, можно сдав тесты по общим предпосылкам к обучению .

В этом частном университете большое внимание уделяют практике. Обязательным является изучение двух иностранных языков. Направления бакалавриата, 3 года:

"Гостиничный бизнес. Мифы и ошибки"

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!